Для получения визы Республики Казахстан

Виза республики Казахстан ставится в международный паспорт или любой другой документ, признаваемый в данной стране. Виза дает право иностранному лицу находиться на территории Казахстана или пересекать границу транзитом. Для продления срока действия визы иностранный гражданин должен предоставить в Департамент консульского отдела МИД необходимые документы и грамотно оформленные обращения представительств иностранных государств, международных организаций, а также госорганов РК. [Визовая поддержка иностранцев], находящихся на территории РК по частным делам осуществляется ОВД республики Казахстан.

Для получения визы Республики Казахстан иностранцы должны обратиться в консульское (дипломатическое) учреждение РК своей страны и предоставить копию приглашения с пометкой номера визовой поддержки или оригинал частного приглашения, действительный паспорт или международный проездной документ, фотографии и заполненную визовую анкету. При этом срок действия международного паспорта не должен подходить к концу и истекать не ранее шести месяцев. В случае необходимости консульство вправе запросить другие документы. Продление визы в республику Казахстан производится ГУВД-УВД, управлениями миграционной службы МВД и ДКС МИД РК Алматы и Астаны. Если по различным обстоятельствам изменяется место получения визы, то она выдается заграничными органами МИД республики Казахстан.

Также иностранные лица вправе получить транзитную визу без предоставления приглашения. Такое решение принимается в том случае, если иностранцы имеют на руках визы или билеты в другую страну.

Для того чтобы оформить визу в республику Казахстан необходимо предоставить следующие данные:

1. Копия загранпаспорта;
2. Домашний адрес фактического проживания;
3. Настоящее место работы, занимаемая должность и название организации;
4. Цели прибытия в Казахстан;
5. Предполагаемые сроки пребывания в Казахстане;
6. Адрес предполагаемого проживания или название гостиницы в РК;

Также регистрация паспорта иностранного гражданина осуществляется на основании следующих документов:

1. Оригинал паспорта;
2. Адрес предполагаемого проживания в Алматы;
3. Миграционная карта;